Да, многим надо на дачу, там картошка, а дороги раскисли, их давно не ремонтировали, в распоряжении владельцев только скромная легковушка, на которой за город и обратно возят тещу, кошку, огурцы и картошку. Топливные шланги и другие детали для ремонта этого автомобиля можно найти на https://pro-azs.ru/shlangi-toplivnye.В первую очередь для такой дороги понадобятся хорошие резиновые сапоги. Как для шофера, так и для всех его пассажиров. Возможно, водное препятствие, лужу, придется переходить вброд, толкая машину. В любом случае, резиновые сапоги вещь в хозяйстве нужная. Хорошо еще, если ласты и водолазный костюм не понадобится.


Если лужу все-таки можно переехать обычным образом, то тут главное – не форсировать и не поднимать слишком много брызг. Дабы вся эта жидкая грязь не попала в двигатель, она там может наделать много бед. Вплоть до необходимости покупать новый двигатель.
У внедорожника посадка выше и потому ему легче проходить такие сложные участки, к тому же у него все четыре колеса как будто бы каждое «со своим умом», так что ему легче. Но с ним еще нужно научиться управляться именно в условиях бездорожья.
Так что полноприводный автомобиль в условиях города… Впрочем, иные улицы даже в крупных городах такие, что там иначе и вовсе не проедешь.


Если впереди слишком опасный участок, например, уже висит объявление вроде «эта лужа глубокая, и мы замучались вас оттуда вытаскивать», то лучше остановиться и внимательно изучить такую местность. А то вдруг и вправду лужа глубокая, да еще с вязким, глинистым дном… Может быть накидать туда чего-нибудь, валежника, например, или камней, построить мост, наконец. А то вдруг местные и вправду вконец замучились до такой степени, то нейтрализовать обычную лужу им в голову уже не приходит.

Сертификация сельскохозяйственной продукции

Колея, иногда на дорогах она встречается, точнее, грунтовая дорога, привыкшая, что по ней ездят исключительно тракторы, становится плохо проходимой для обычных легковых машин. Там образуется колея, настолько глубокая, что легковуха там проехать не сможет, сядет на днище. Тут важно постараться не попадать в такую колею, что еще тут скажешь.
Другое дело, если дорога идет по склону холма так, что одна её обочина ниже другой. Такое тоже бывает. Но в этом случае как раз колея задержит сползание машины вниз.


Если же нужно наоборот, подниматься на холм, особенно, если внятной дороги нет, то лучше его не форсировать напрямую. Дело в том, что на вершине разогнавшийся автомобиль может попросту взлететь в воздух, земля уйдет у него из-под колес. А посадка может оказаться весьма жесткой.
Так что возвышенность лучше форсировать аккуратно и по диагонали.
В целом нужно всегда быть готовым выгрузить тещу, кошку и картошку и отправиться в разведку, дабы выяснить наилучший способ передвижения в столь опасных условиях. А если теща недовольна, то пусть покупает внедорожник и нанимает в качестве водителя свою кошку.